Перейти к верхней панели

Волгоградские студенты-дизайнеры изготовили плакаты социальной рекламы

Подходит к концу Глобальная неделя действий для достижения ЦУР (целей устойчивого развития).
В течение этой недели в Волгограде прошёл конкурс “АРТ МИР: Мастерская соцрекламы ЦУР”, направленный на визуализацию трёх целей устойчивого развития: хорошее здоровье и благополучие, чистая вода и санитария, ответственное потребление и производство.

Награждение победителей конкурса “АРТ МИР: мастерская соцрекламы ЦУР”

В конкурсе приняли участие больше 60 студентов вузов Волгограда и Волжского, обучающихся дизайну. Они разрабатывали плакаты, визуализирующие 3 цели в области устойчивого развития человечества (ЦУР), принятые всеми государствами — членами ООН в 2015 году. 26 сентября, состоялось награждение победителей. Поздравляем всех призёров конкурса и желаем творческих успехов в дальнейшей деятельности!
Партнёрами конкурса выступили Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Роспотребнадзор), Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (Облкомприроды) и ООО “Концессии водоснабжения”, которые приготовили особые призы тем конкурсантам, чьи работы откликались их миссии и запомнились больше всего.

Конкурс соцрекламы ЦУР

“Российское общество не привыкло думать о глобальном – все занимаются своими повседневными задачами, оставляя главные вопросы на откуп дипломатам, правительству, международным организациям, – кому угодно, но только не самому себе. Этот конкурс показал, что современная молодежь в силах не только осмыслить цели устойчивого развития человечества, но и сделать свой вклад к их достижению, выразив в творческой форме призывы сохранять планету в чистоте, беречь своё здоровье и т.д.» – говорит организатор конкурса Ирина Кондрашина, зам. Председателя ТОС «Высота», – Некоторые работы практически готовые плакаты для размещения на городских баннерах, информационных площадках. От них будет больше толку, чем от рекламы дорогих лекарств и скидок на товары повседневного спроса”.
Видео о событии: https://youtu.be/1OnkP5PWo7o
#TurnitAround #act4SDGs #ЗнайСвоиЦели #civilsocietycooperation
#артмир #SDG #ЦУР #мастерскаясоцрекламы #соцреклама

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: